Предоставляем офисы у м. «Сокол» в здании нового делового центра, расположенного по адресу: улица Большая Академическая, дом 5, строение 1. Аренда от 1 месяца до года (с продлением, но без продажи) по приемлемой цене (руб.) и без риэлторских комиссий. В районе развита инфраструктура, имеются социальные и торговые объекты разной направленности.
Сдаются объекты свободного назначения общей площадью от 8,4 до 140 кв. м. с доступной стоимостью (руб.). Офисы разных типов полностью готовы к въезду: выполнена качественная отделка, установлена современная система кондиционирования и вентиляции. Без труда можно выбрать площадь под торговое помещение или салон красоты. Возможна аренда (продажа не рассматривается) до года (с продлением) как с мебелью, так и без, что несущественно сказывается на цене в рублях. Все офисы полностью соответствуют фото в объявлениях.
«Академический» расположен в хорошем жилом районе, к нему несложно добраться на автомобиле или пешком. Рядом находятся жилые дома комплекса «Парк Плаза», крупные торговые склады, бизнес-центры Москвы «Сокол Центр», «Алкон», новостройки, работающие круглый год сервисы по ремонту авто (с доступным ценами в руб.), налоговая (ИФНС № 43), магазин «Шар-Хаус», торговые центры, компания «ТТК Транс», швейное производство, кафе, ресторан и многое другое.
Наш центр в САО Москвы удобно связан с соседним СЗАО и СВАО. От него можно дойти пешком до станций метро «Сокол», «Аэропорт» и автобусных остановок по улице Космонавта Волкова. Поблизости расположены Ленинградский проспект, автомагистрали, что позволяет на протяжении всего года быстро добираться до офиса у метро «Сокол» на машине или пешком от остановки вашим сотрудникам и клиентам. Посмотреть местоположение нашего здания можно на нашем сайте.
Преимущества аренды офисов в бизнес-центре «Академический»
К такому вопросу как аренда нужно подходить ответственно, ведь от качества выбранного даже на один год офиса и его расположения зависит не только настрой сотрудников, но и отношение к вам партнеров по бизнесу. Обратить внимание на наше предложение стоит по следующим причинам:
- В нашем бизнес-центре класса В+, расположенном в Северном административном округе Москвы, сдаются объекты разной площади (8, 4–140 кв. м), стоимости (руб.). Предусмотрены открытая, смешанная, кабинетная планировка. Посмотреть свободные офисы нужных размеров можно, воспользовавшись поиском на сайте.
- Комфортные офисы — класс здания В+. Все объекты сдаются с качественной отделкой. Вы можете сразу въехать и начать работу. Если у вас нет своей мебели, то по запросу мы выполним организацию рабочих мест под ключ. В этом случае мы сами займемся обустройством вашего кабинета.
- Близость к станциям московского метро и транспортным развязкам. Сотрудники и партнеры всегда смогут добраться до вашего офиса на автомобиле или общественном транспорте (около 12 мин. ходьбы пешком от метро «Аэропорт», «Сокол», «Войковская», 7 мин. пешком от остановок автобусов улица Космонавта Волкова и др.). Рядом также находится железнодорожная станция Красный Балтиец, от которой также легко добраться пешком.
- Выгодная цена. Предоставляем самую привлекательную ставку по рынку недвижимости в САО. Указанная в объявлении стоимость включает в себя все коммунальные платежи, кроме электроэнергии, интернета и телефона.
- Круглосуточная охрана и видеонаблюдение — безопасность здания и снаружи, и внутри на высшем уровне. На 1 этаже нашего здания располагается пост охраны, вход в здание только по пропускам.
Чтобы посмотреть заинтересовавшую вас недвижимость и уточнить стоимость объектов в руб. за год, позвоните по указанному номеру телефона или заполните форму обратной связи. Не можете определиться с выбором? Мы поможем в поиске офиса, отвечающего вашим запросам.
Дополнительные услуги в бизнес-центре «Академический»
Мы предоставляем ряд платных услуг (оплачиваются отдельно за месяц или год, руб.):
- Клининг. Качественная сухая и влажная уборка по удобному для вас графику.
- Интернет и телефон. Высокоскоростной интернет 200 Мбит/с с доступными тарифами (руб.), без разрывов соединения.
- Комната переговоров. Предоставляем для комфортного проведения персональных или групповых видеоконференций.
- Парковочные места. Вашим работникам и партнерам не нужно искать, где можно оставить свой автомобиль. Круглосуточно доступны парковочные места на стоянке делового центра.
- Доставка почты. Заберем адресованную вам корреспонденцию и доставим в почтовый ящик, расположенный на 1 этаже здания.
- Столовая. В здании нашего центра, находящегося в 15 мин. пешком от м. «Сокол», ваши сотрудники смогут вкусно и сытно перекусить.
Чтобы не смотреть весь каталог и быстро найти офис, подходящий вашей компании, воспользуйтесь удобным фильтром на нашем сайте. Впишите желаемую площадь, этаж, диапазон цен (руб.), и система выдаст фото всех подходящих офисов на карте. Вам останется лишь добавить понравившиеся предложения в избранное и позвонить нам.
Если вы не знаете, какой офис и по какой стоимости в руб. подойдет вам на несколько месяцев или год, то наши опытные менеджеры по запросу выполнят подбор с учетом всех особенностей вашего бизнеса. Наберите нас или закажите обратный звонок!
Показать больше